Вообще говоря, способы повреждения вражеского авто можно разделить на два типа - "спортивный" и "неспортивный". Под первым, "спортивным" способом, понимается активное повреждение, то есть то, которое производится во время движения транспортных средств. К ним относятся сбивание наружного зеркала, кидание тяжелых предметов, повреждение лакокрасочного покрытия, распыление различных газов в салон автомобиля и т.п. Второй, "неспортивный" тип, включает в себя такие способы, как лишение машины изначального цвета или изменение формы кузовных деталей, изменение размеров остекления в меньшую сторону, повреждение резины и пр. Но прежде чем говорить о способах повреждения, рассмотрим условия, при которых данные действия можно (или нельзя) совершать.
Итак, условия. Наипервейшее и главнейшее условие - это самочувствие повреждающего и техническое состояние мотоцикла. Голова должна быть трезвой и холодной, а мотоцикл - исправным, быстрым и желательно произведенным в дальнем зарубежье. Не вызывает никаких сомнений, что мотоиномарки на порядок динамичнее и надежнее "ИЖей" и "Яв", не говоря уже о таких чудесах отечественного мотоциклостоения, как "Восход" или "Минск". Относительно неплохи "Днепр" и "Урал", имеющие сносную удельную мощность - все-таки 36 л.с. на примерно 250 кг. тем не менее эти мотоциклы весьма посредственны в управлении, да и тормозная динамика оставляет желать лучшего. Нет нужды говорить лишний раз, что несоблюдение одного из этих условий может весьма пагубно отразиться на здоровье мотоциклиста и техническом состоянии мотоцикла. Во-вторых, в каких дорожных условиях происходит акт мести. Идеальный вариант - это средней плотности поток, в котором можно легко раствориться. Если конечно за рулем не гонщик-раллист в прямом смысле этого слова, уйти от последующего преследования можно в два счета. В-третьих, какую машину мы собираемся повреждать. Как звестно, маневренность, разгонная и тормозная динамика иномарок гораздо лучше, чем у отечественных машин. Здесь следует соразмерять возможности своего мотоцикла с возможностями повреждаемого автомобиля и дорожными условиями (см. выше). Иначе говоря, уехать от BMW M5 по пустой дороге несколько труднее, чем от ВАЗ 21093 в тех же условиях. Четвертый и тоже весьма немаловажный фактор - это дорожно-погодные условия. Не стоит, наверное, пытаться отомстить даже относительно слабой отечественной машине на асфальтовом шоссе, политом после июльского жаркого дня хорошим ливнем и вдобавок слегка присыпанного гравием из только что проехавшего самосвала. В этих условиях вероятность навернуться вместе с мотоциклом при резком маневре/торможении стремительно приближается к ста процентам.
Итак, рассмотрев условия для нанесения повреждений, начнем рассматривать "спортивные способы". Наиболее распространенным, простым и часто применяемым является отбивание бокового зеркала у параллельно движущейся машины. Отбивание обычно производится ногой или каким-нибудь твердым предметом. Происходит это обычно так: поравнявшись с жертвой, ногой что есть силы ударяем по зеркалу и резко прибавив газ, растворяемся. Следует при этом учесть одно обстоятельство: сила действия равна силе противодействия, и промахнувшись и ударив по двери, можно придать мотоциклу весьма приличное боковое ускорение, так что целиться нужно точнее. Это действие обычно неожиданно для жертвы и сопровождается довольно громким и неприятным для сидящих в машине звуком. Способ этот хорош тем, что жертва обычно пугается, непроизвольно дергает руль в сторону, противоположную источнику звука, и машину начинает колбасить по дороге. Период колбасни зависит от крепости нервов и опыта водителя, а постольку поскольку истинных асов у нас ездит немного, замешательство торпедированного в несколько секунд дает весьма приличный шанс уйти безнаказанным. Таким образом мы показываем врагу, что он был виноват и демонстрируем во-первых, превосходство мотоцикла над автомобилем, а во-вторых, мастерство управления. Обычно такой способ запоминается жертвой надолго, и охота притирать или подрезать мотоцикл также пропадает.
Другой, тоже весьма часто используемый способ - это разбивание стекол вражьего авто. Применяется обычно отдельно от первого способа, хотя можно и в комплексе, особенно если жертва одна, а мотоциклов несколько. Недостаток один - за разбитое стекло иномарки стоимостью не в одну сотню долларов могут все-таки догнать и вкатить кренделей, поэтому надо все делать быстро и аккуратно. Необходимо учесть ряд факторов. Начнем с того, что скорость - врага и ваша - примерно одинакова, и при метании тяжелого предмета надо приложить побольше силы. Опять же, удар, осыпающееся стекло не способствуют спокойствию врага, и его замешательство можно использовать для спокойного исчезновения с места преступления.
Что же еще можно вспомнить... Ну например брызганье слезоточивым газом через открытое водительское стекло, удар кованым ботинком по двери/крылу, ну прочее....
Итак, рассмотрев "спортивные" способы, коснемся способов "неспортивных". Естественно, что применять данные способы можно только тогда, когда известно более-менее постоянное местонахождение машины обидчика. Способы эти весьма коварные и иезуитские - при незначительных средствах, минимальных технических потребностях и полном отсутствии риска урон транспортному средству можно нанести весьма и весьма ощутимый.
Самый простой и поучающий способ - это запастись пшеном, сухим хлебом или просто крошками в достаточном количестве. Надо всего лишь вечерком насыпать это все на горизонтальные поверхности машины и ждать утра. Результат обычно превосходит ожидания: дело в том, что птицы, обитающие в наших дворах, имеют обыкновение просыпаться раньше людей. И то, что они проснутся раньше, чем хозяин сметет все это с машины, и склюют все насыпанное, совершенно точно. Но главный эффект состоит в следующем: всю машину птицы обгадят. Помимо этого, у птиц весьма острые когти, и царапин тоже не избежать. Но самая страшная птица - это ворона. Страшна она своим клювом, который но размеру напоминает небольшое зубило. Соответственно, и разрушения он (клюв) причиняет немалое. Вот такие они, братья наши.... меньшие....
Второй способ - химический. Идеальные условия для него - сразу после дождя, средство - электролит, представляющий собой разведенную серную кислоту. Литровой бутылки хватит с избытком. Способ применения - разлить электролит по периметру машины на асфальт. Испаряясь вместе с водой, кислота оседает на кузове машины. Помимо крайне негативного воздействия на слой краски, кислота активно реагирует с металлом, что на несколько порядков убыстряет процесс коррозии кузова и деталей подвески. Мало того, кислота также пагубно воздействует и на резиновые части - втулки, пыльники, покрышки... Нескольких часов стояния в такой атмосфере должно хватить, чтобы процесс пошел.
Еще один способ заключается в том, чтобы лишить какие-либо детали первоначального цвета. Известный мне способ прост для курильщика. Для его воплощения требуется литровая банка, заполненная до половины водой, и неделя терпения. Всю эту неделю надо всего лишь складывать окурки в эту банку. За это время получается концентрированный раствор, с помощью которого и производится акт мести. Коричневый цвет, образующийся на краске, не поддается удалению ничем, кроме шкурки. Месть совершена. Для достижения той же цели можно использовать"Смывку для старой краски". Она продается в виде жидкости и аэрозоли. Действие наступает минут через 15. Металл покажется, будте уверены!
Авторы этой статьи не претендуют на авторство этих способов. Также мы не рекомендуем следовать букве этого документа и использовать эти приемы ежедневно - тем самым только будет подрываться престиж движения байкеров. Используйте эти способы только в самых крайних случаях - когда ваша жизнь, здоровье и мотоцикл подвергались непосредственной и умышленной угрозе. Все остальные инциденты можно решить цивилизованными способами. Уважайте себя и других на дороге - и это все вам не понадобится.