Документы
<<ЗНАЙ, ТОВАРИЩ>>

СТИЛЬ
ИСТОРИЯ СТИЛЯ STREETFIGHTERS

...Час просветления настал в 80-е - бацилла хипповского безумия сгинула. Подняться с колен Cafe Racer помогла генетическая память: она напомнила "беспечным ездокам", что когда-то они ездили по настоящему. А также чувство затянувшегося дискомфорта: передвигаться по окрестностям Лондона на неповоротливых конструкциях с длиннющими вилками и выбивающих позвонки хардтейлами не очень-то удобно. Да и бунтарский образ "Easy Rider", некогда ставший откровением, превращался во все более комичный. Особенно на фоне возникших спортбайков. Пересесть на "пластмассовые ракеты" не позволяло отсутствие идеологической подоплеки - одного только превосходства технологий для молодежи оказалось недостаточно. Не долго думая, бывшие Cafe Racer нашли выход из положения, - дабы и "стриты" обрести, и себе не изменить.
К тому времени английские свалки частенько пополнялись останками спортбайков - горячие головы били их с удивительным постоянством. В основу машин уличных бойцов и легли бренные останки мотоциклов - "завоевателей". В них принцип "максимально облегчить!" удивительным образом переплелся с накрепко засевшим в мозгах чопперным пафосом. При строительстве "городских хулиганов" со "спорта" снимали пластик (зачастую уже "приложенный" об асфальт), стальной крепеж меняли на облегченные дюралевые элементы, байк обували в модную гоночную резину, а двигатель форсировали всеми известными способами. Останки сдвоенной фары, лишенной пластиковой скорлупы, стали визитной карточкой настоящего британского street. Чопперное наследие проявлялось в желании все хромировать и/или красить в причудливые цвета. Понятное дело, Cafe Racer тюнинговали байки, чтобы быстрее ездить, и не обращали внимание на облик машин. Вместе с тем они понимали, что состязаться на StreetFighters с заряженными движками "спортов" на то, кто больше "уложит", занятие сомнительное. Вместе с тем, лишенный пластика street сильно теряет в "максималке". Да и переполненные автомобилями улицы городов к таким состязаниям не располагают. Зато на "раздетом" мотоцикле куда удобнее лавировать между машинами, не опасаясь повредить дорогой пластик. Вот почему для уличных хулиганов фристайл не стал самым увлекательным занятием.
И они придумали Stunt Riding - трюковую езду. То, что вытворяют продвинутые хулиганы, поражает воображение: езда на заднем колесе, сидя на баке, езда на переднем… В Европе и Америке именно этот стиль выпендрежа стал самым популярным. Трюкачам посвящаются специализированные журналы. А байки в стиле Streetfighter родившихся в бунтарских гаражах пытаются… воспроизводить серийно. Вспомните: Ducati Duk Monster, Triumph Speed Triple… И пусть у вас застрянет в горле фраза: "Мир сошел с ума".

Оригинальную и более полную версию этого документа Вы можете прочитать здесь.

ТЮНИНГ
ВОЖДЕНИЕ
Как правилно упасть
Атака врагов =))